| |
Забирова Людмила Ивановна отвечает за организацию этапа «Допинг» операции «Подросток» и организацию пропаганды здорового образа жизни. Школам были розданы брошюры и методички по пропаганде ЗОЖ. |
Специалист управления социальной защиты населения, бывший директор данного центра- Родионова Надежда Николаевна. Под её руководством создавался СРЦ «Семья», который в ближайшее время будет реорганизован. |
| |
Педагог - психолог Волчек Ирина Борисовна | |
Среди представителей Кингисеппской школы №3 возникла бурная дискуссия, каждый пытался высказать свое мнение по данной проблеме, в чём-то взгляды совпадали, а в чем-то они были и диаметрально противоположными, но ведь как говорят: «В споре рождается истина» |
Группа преподавателей, куда вошли представители Кингисеппской школы №1, Александрогорской и Опольевской школ были очень активны при обсуждении темы « Что же делает профилактику вредных привычек, алкоголизма и наркомании неэффективной » |
Сбродова Евгения Николаевна - валеолог, Фролова Маргарита Васильевна – зам. директора по ВР, Попов Владимир Викторович – соц.педагог, Акатова Александра Владимировна - классный воспитатель 5в. Представители КСОШ№3 |
Очень эмоциональным, в чём-то спорным, было выступление заместителя директора Кингисеппской школы по ВР №6 Кирсановой Надежды Фёдоровны, по её мнению проблемой профилактики вредных привычек и наркомании должны заниматься медики и работники милиции. |
|
|
Представитель Кракольской школы поделилась своими проблемами. Там до сих пор не отремонтирован спортзал. О каких секциях можно говорить, если уроки проводить нет возможности. ФОК, где могли бы заниматься дети, запросил с комитета по образованию 120 рублей с человека за час занятий. А где взять деньги? |
Ирина Борисовна познакомила присутствующих с новой формой первичной профилактики наркомании – сказкотерапией, которая заключается в использовании русских народных сказок развития у детей интуиции, чувств, самозащиты, умение ладить с людьми. Цель данной методики - помочь ребёнку защититься от наркоагрессии. |
Попова Елена Викторовна – детский нарколог познакомила с данными о ситуации с наркозависимостью, и какие наркотические вещества предпочитает молодёжь. |
В семинаре приняли участие, соц. педагоги, психологи, классные воспитатели и классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе. |
Использование русских народных сказов в профилактике вредных привычек, алкоголизма, наркомании. Сказки гораздо старше, чем искусство и наука психология. Сказки это лекарство. Достаточно просто слушать их. В них содержаться средства, позволяющие исправить или возродить любую утраченную душевную пружину. Сказки рождают волнение, печаль вопросы, стремления и понимание, которые спонтанно поднимают на поверхность нужный архетип. В сказках есть наставления, помогающие нам пробиваться через жизненные тернии. Сказки убеждают нас в том, что таящийся в глубине архетип необходимо вытащить на свет, и дают способ как это сделать. Сказки можно принимать как витамины для души. Они приводят в движение внутреннюю жизнь, и это особенно важно, когда она запугана, стеснена или загнана в угол, а также когда она наивна и нуждается в чутком руководстве и защите. Все существа должны знать: на свете есть хищники. Понять хищника — значит превратиться в зрелое существо, которое не может стать жертвой собственной наивности, неопытности или глупости. Ошибочные суждения типичны для юной души, чья сигнальная система не развита, она склонна видеть только явное, эмоциональное понимание скрытого еще очень слабо, и это делает ее уязвимой. Даже при мудром воспитании юная душа, начиная лет с 11- 1 2,может сбиться с пути истинного под влиянием компании сверстников, сил общества или психическою давления, особенно если она упряма и своевольна и с безумной храбростью пойдут навстречу хищнику, пока потрясение заставит их пробудиться. Все дело в том, что эго личности подростка, да и незрелого взрослого, желает прекрасных ощущений, но жажда райского блаженства в сочетании с наивностью не только не приносит удовлетворения, но и делает приманкой для хищника. Проблема еще в том, что цивилизованность воспитания и стереотипы послушания разрушают прочную связь юной души с инстинктивной самостью, одна из целей которой— интуитивное чутье опасности и своевременная самозащита. Наивную или травмированную душу хищнику легко соблазнить, посулив возвысить ее в глазах родных или сверстников или пообещав полную защищенность, вечную любовь, захватывающие приключения. Сказка «Хитрая наука» учит юную душу призвать на помощь здоровые инстинкты, развивать главные способности: различать и анализировать, для того, чтобы понять, что скрывается за видимостью. Кто стремится развить сознание, исследует то, что таится за легко заметным, пока перед ними не откроется суть дела. Что скрывается за очевидным? Что не такое, каким кажется? Задавая вопросы, юная душа обретает способность находить верные ответы, тем самым обретает способность отнять силы у того, что ей угрожает, и разумно и с пользой направить эти силы себе на благо. Для того чтобы уничтожить хищника важно противопоставить его обличениям свои питательные истины, развивая чутье, и инстинкты самозащиты, чтобы уйти от соблазнов противника. Сказка является лекарством для души, достаточно ее просто читать и слушать. Она начнет лечить юную душу, воздействуя бессознательно, питая здоровую инстинктивную самость, давая ей силу, что поможет делать осознанный выбор… Разработана методика работы со сказкой «Хитрая наука» (рассказал А.Н. Нечаев) Телефон для контакта 8-813-75-2-48-00 Волчек Ирина Борисовна
| |
КОНТАКТЫ | |
ПОИСК ПО САЙТУ |